МатБюро Сдача тестов Решенные тесты Тест с ответами по деловым коммуникациям

Тест по деловым коммуникациям с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности. Также помогаем выполнять письменные работы

Вопрос 1. Адресат манипуляции в деловом общении — это:

  • а) партнер, который может стать жертвой манипуляции
  • б) партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
  • в) партнер, который использует манипулятивные приемы психологического воздействия
  • г) все ответы неверны

Вопрос 2. Атрибуцией называется:

  • а) интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей
  • б) приписывание определенным группам людей специфических черт
  • в) стремление человека быть в обществе других людей
  • г) все ответы неверны

Вопрос 3. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:

  • а) духовные идеалы партнера-адресата
  • б) когнитивные структуры партнера-адресата
  • в) потребности и склонности партнера-адресата
  • г) ценностные установки партнера-адресата

Вопрос 4. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

  • а) информационных технологий
  • б) определенного темпа речи
  • в) похлопываний по плечу
  • г) устной речи

Вопрос 5. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

  • а) ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
  • б) признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга
  • в) рациональное использование партнерами поддерживающих техник
  • г) умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации

Вопрос 6. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:

  • а) аудиальными образами
  • б) зрительными образами
  • в) тактильными образами
  • г) все ответы верны

Вопрос 7. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:

  • а) когнитивно-рациональных сил адресата психологического воздействия
  • б) личностно-психологических сил манипулятора
  • в) привлеченных (заимствованных) сил, которые создаются другими личностями
  • г) статусно-ресурсных сил манипулятора

Вопрос 8. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:

  • а) механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
  • б) потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции
  • в) психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции
  • г) психотехнические приемы манипулятивного воздействия

Вопрос 9. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:

  • а) использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции
  • б) преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов
  • в) целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора
  • г) все ответы верны

Вопрос 10. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:

  • а) альтернативные
  • б) зеркальные
  • в) информационные
  • г) риторические

Вопрос 11. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:

  • а) неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора
  • б) появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства
  • в) структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы
  • г) все ответы верны

Вопрос 12. Кинесическими средствами невербального общения выступают:

  • а) покашливание
  • б) поза
  • в) рукопожатие
  • г) устная речь

Вопрос 13. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предполагает:

  • а) вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информации
  • б) дозирование информации
  • в) сокрытие важных смысловых дискурсов информации
  • г) утаивание информации

Вопрос 14. Невербальными средствами общения являются:

  • а) взгляд
  • б) монолог
  • в) телефон
  • г) электронная почта

Вопрос 15. Общение - это:

  • а) процесс передачи информации
  • б) процесс установления контактов между людьми
  • в) процесс формирования и развития личности
  • г) все ответы верны

Вопрос 16. Персональная дистанция в процессе общения:

  • а) 120-350 см
  • б) 15-50 см
  • в) 50-120 см
  • г) свыше 350 см

Вопрос 17. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:

  • а) «прогтением» стенических эмоций партнеров
  • б) выслушиванием жалоб клиентов
  • в) дискуссионным обсуждением проблем
  • г) обсуждением каких-либо инновационных проектов

Вопрос 18. Термин «этика» ввел:

  • а) Сократ
  • б) Аристотель
  • в) Демокрит
  • г) все ответы неверны

Вопрос 19. Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы:

  • а) однополюсные
  • б) риторические
  • в) зеркальные
  • г) абсурдные

Вопрос 20. Этика – это философская дисциплина, связанная с деловым общением, изучает:

  • а) развитие человеческого общества
  • б) внутреннюю природу человека
  • в) мораль и нравственность
  • г) склонности индивида

Вопрос 21. Видение себя глазами партнера по общению – это:

  • а) рефлексия
  • б) отчуждение
  • в) идентификация
  • г) отражение

Вопрос 22. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:

  • а) однополюсные
  • б) информационные
  • в) для ориентации
  • г) многополюсные

Вопрос 23. Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме:

  • а) размышлений
  • б) взаимодействия
  • в) сопереживания
  • г) нет верного ответа

Вопрос 24. Деловая этика представляет собой:

  • а) личное поведение человека
  • б) совокупность принципов поведения людей
  • в) деловые отношения предпринимателей
  • г) ответную реакцию на действия партнеров по бизнесу

Вопрос 25. Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие:

  • а) “интроверсия”
  • б) “риторика”
  • в) “лингвистика”
  • г) все ответы неверны

Вопрос 26. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:

  • а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности
  • б) хозяйственных сооружений
  • в) транспортной инфраструктуры
  • г) все ответы неверны

Вопрос 27. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:

  • а) афоризмы
  • б) вульгаризмы
  • в) эпитеты
  • г) синонимы

Вопрос 28. Примером письменного койне как языка средневековой науки является:

  • а) английский язык
  • б) немецкий язык
  • в) латынь
  • г) русский язык

Вопрос 29. Разрушение коммуникаций Винер назвал:

  • а) энтропией
  • б) антропией
  • в) нитропией
  • г) атрофией

Вопрос 30. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:

  • а) диалогом
  • б) трансакциями
  • в) трансактами
  • г) транскрипцией

Вопрос 31. Совокупность норм литературного произношения называют:

  • а) орфографией
  • б) синонимом
  • в) орфоэпией
  • г) ораторским мастерством

Вопрос 32. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:

  • а) прямой
  • б) внутренней
  • в) наружной
  • г) мнимой

Вопрос 33. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:

  • а) общения
  • б) понимания
  • в) восприятия
  • г) внимания

Вопрос 34. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:

  • а) приспособления
  • б) конкуренции
  • в) компромисса
  • г) мимикрии

Вопрос 35. Прямое деловое общение характеризуется:

  • а) ответными реакциями собеседников
  • б) общением в пределах видимости
  • в) непосредственным речевым контактом
  • г) все ответы верны

Вопрос 36. Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:

  • а) модели поведения
  • б) заинтересованности в отношениях с другими
  • в) способности к общению
  • г) харизмы

Вопрос 37. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:

  • а) наиболее сложной проблеме
  • б) вновь возникших вопросах
  • в) том, что связывает партнеров
  • г) все ответы верны

Вопрос 38. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:

  • а) допускает возражения
  • б) уверенно держит бразды правления
  • в) ищет поддержку среди коллег
  • г) ведет себя несдержанно

Вопрос 39. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:

  • а) вежливости
  • б) привлекательном имидже
  • в) деловой обязательности
  • г) харизматичности

Вопрос 40. Цель формального приема в начале переговоров:

  • а) создать атмосферу взаимопонимания
  • б) высказать точку зрения своей стороны
  • в) выслушать точку зрения партнеров
  • г) сформулировать задачи общения
Сдадим ваш тест на хорошо или отлично