Тест по деловым коммуникациям с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности. Также помогаем выполнять письменные работы
Вопрос 1. Адресат манипуляции в деловом общении — это:
- а) партнер, который может стать жертвой манипуляции
- б) партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
- в) партнер, который использует манипулятивные приемы психологического воздействия
- г) все ответы неверны
Вопрос 2. Атрибуцией называется:
- а) интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей
- б) приписывание определенным группам людей специфических черт
- в) стремление человека быть в обществе других людей
- г) все ответы неверны
Вопрос 3. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
- а) духовные идеалы партнера-адресата
- б) когнитивные структуры партнера-адресата
- в) потребности и склонности партнера-адресата
- г) ценностные установки партнера-адресата
Вопрос 4. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
- а) информационных технологий
- б) определенного темпа речи
- в) похлопываний по плечу
- г) устной речи
Вопрос 5. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
- а) ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
- б) признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга
- в) рациональное использование партнерами поддерживающих техник
- г) умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации
Вопрос 6. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
- а) аудиальными образами
- б) зрительными образами
- в) тактильными образами
- г) все ответы верны
Вопрос 7. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
- а) когнитивно-рациональных сил адресата психологического воздействия
- б) личностно-психологических сил манипулятора
- в) привлеченных (заимствованных) сил, которые создаются другими личностями
- г) статусно-ресурсных сил манипулятора
Вопрос 8. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
- а) механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
- б) потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции
- в) психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции
- г) психотехнические приемы манипулятивного воздействия
Вопрос 9. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
- а) использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции
- б) преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов
- в) целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора
- г) все ответы верны
Вопрос 10. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
- а) альтернативные
- б) зеркальные
- в) информационные
- г) риторические
Вопрос 11. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
- а) неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора
- б) появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства
- в) структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы
- г) все ответы верны
Вопрос 12. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
- а) покашливание
- б) поза
- в) рукопожатие
- г) устная речь
Вопрос 13. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предполагает:
- а) вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информации
- б) дозирование информации
- в) сокрытие важных смысловых дискурсов информации
- г) утаивание информации
Вопрос 14. Невербальными средствами общения являются:
- а) взгляд
- б) монолог
- в) телефон
- г) электронная почта
Вопрос 15. Общение - это:
- а) процесс передачи информации
- б) процесс установления контактов между людьми
- в) процесс формирования и развития личности
- г) все ответы верны
Вопрос 16. Персональная дистанция в процессе общения:
- а) 120-350 см
- б) 15-50 см
- в) 50-120 см
- г) свыше 350 см
Вопрос 17. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
- а) «прогтением» стенических эмоций партнеров
- б) выслушиванием жалоб клиентов
- в) дискуссионным обсуждением проблем
- г) обсуждением каких-либо инновационных проектов
Вопрос 18. Термин «этика» ввел:
- а) Сократ
- б) Аристотель
- в) Демокрит
- г) все ответы неверны
Вопрос 19. Повторение собеседником вашего вопроса – это вопросы:
- а) однополюсные
- б) риторические
- в) зеркальные
- г) абсурдные
Вопрос 20. Этика – это философская дисциплина, связанная с деловым общением, изучает:
- а) развитие человеческого общества
- б) внутреннюю природу человека
- в) мораль и нравственность
- г) склонности индивида
Вопрос 21. Видение себя глазами партнера по общению – это:
- а) рефлексия
- б) отчуждение
- в) идентификация
- г) отражение
Вопрос 22. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:
- а) однополюсные
- б) информационные
- в) для ориентации
- г) многополюсные
Вопрос 23. Эмпатия – это постижение эмоционального состояния человека в форме:
- а) размышлений
- б) взаимодействия
- в) сопереживания
- г) нет верного ответа
Вопрос 24. Деловая этика представляет собой:
- а) личное поведение человека
- б) совокупность принципов поведения людей
- в) деловые отношения предпринимателей
- г) ответную реакцию на действия партнеров по бизнесу
Вопрос 25. Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство – области знаний, которые охватывает понятие:
- а) “интроверсия”
- б) “риторика”
- в) “лингвистика”
- г) все ответы неверны
Вопрос 26. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
- а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности
- б) хозяйственных сооружений
- в) транспортной инфраструктуры
- г) все ответы неверны
Вопрос 27. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
- а) афоризмы
- б) вульгаризмы
- в) эпитеты
- г) синонимы
Вопрос 28. Примером письменного койне как языка средневековой науки является:
- а) английский язык
- б) немецкий язык
- в) латынь
- г) русский язык
Вопрос 29. Разрушение коммуникаций Винер назвал:
- а) энтропией
- б) антропией
- в) нитропией
- г) атрофией
Вопрос 30. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:
- а) диалогом
- б) трансакциями
- в) трансактами
- г) транскрипцией
Вопрос 31. Совокупность норм литературного произношения называют:
- а) орфографией
- б) синонимом
- в) орфоэпией
- г) ораторским мастерством
Вопрос 32. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:
- а) прямой
- б) внутренней
- в) наружной
- г) мнимой
Вопрос 33. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс:
- а) общения
- б) понимания
- в) восприятия
- г) внимания
Вопрос 34. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
- а) приспособления
- б) конкуренции
- в) компромисса
- г) мимикрии
Вопрос 35. Прямое деловое общение характеризуется:
- а) ответными реакциями собеседников
- б) общением в пределах видимости
- в) непосредственным речевым контактом
- г) все ответы верны
Вопрос 36. Во многих случаях, имидж – это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
- а) модели поведения
- б) заинтересованности в отношениях с другими
- в) способности к общению
- г) харизмы
Вопрос 37. Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
- а) наиболее сложной проблеме
- б) вновь возникших вопросах
- в) том, что связывает партнеров
- г) все ответы верны
Вопрос 38. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
- а) допускает возражения
- б) уверенно держит бразды правления
- в) ищет поддержку среди коллег
- г) ведет себя несдержанно
Вопрос 39. Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
- а) вежливости
- б) привлекательном имидже
- в) деловой обязательности
- г) харизматичности
Вопрос 40. Цель формального приема в начале переговоров:
- а) создать атмосферу взаимопонимания
- б) высказать точку зрения своей стороны
- в) выслушать точку зрения партнеров
- г) сформулировать задачи общения